Онлайн-заказ билетов на сайте perm.kassy.ru

Отзывы

Светлана Шабурова — зритель.

Театр. Каждый выбирает то, что ближе его душе: пьесы классиков или современные трагифарсы, завораживающий балет или величие оперных арий. Это как параллельная Вселенная. Вот только что ты жил своей жизнью, но началось некое действо, и зыбкие границы реальности разрушены. Ты словно попал в другой мир. Мир, в который странно прийти только в поисках развлечений и зрелищ. Что-то тронет сердце, заставит задуматься, восхитит, подтолкнет к размышлениям…
Настоящий театр не вопрос размера зала, количества зрителей и гонки за репертуаром. Гораздо важнее, как изменится зритель, что унесёт с собой, захочет ли вернуться. Новая Драма – особый театр, в который, попав однажды, хочется приходить снова и снова. И дело не только в камерной обстановке, где возможен прямой зрительный контакт с актёром; не только в превосходной, потрясающей игре артистов, когда, погружаясь в сюжет, забываешь обо всём; не только в удивительном умении казалось бы из ничего, из минимума декораций, выстроить всю сложность образов. Гораздо важнее, на мой взгляд, умение преподнести всем известные сюжеты и героев с неожиданной для зрителя стороны, удивить, найти во всём свой особый стиль, своё прочтение.
Каждый раз, с замиранием сердца переступая порог этого небольшого уютного зала, не знаешь, что за чудо произойдет сегодня. Это хрупкое здесь и сейчас, которое, повторяясь, все же будет всегда иным и новым, непредсказуемым, всегда разным. Как нельзя дважды войти в одну реку, так и невозможно побывать на двух одинаковых спектаклях. Театр постоянно меняется, ищет новые образы, живёт и развивается. Излишне тут говорить, что за великолепную игру актёров, за яркие, непредсказуемые режиссёрские находки зрители платят театру большой любовью и восхищением и возвращаются снова и снова."

Александра Никитина — театровед, кандидат искусствоведения.

"Странно представить: я знаю театр «Новая драма» 20 лет — с 1995 года! Правда, тогда он назывался иначе. Но это был тот же театр — острый, неожиданный, всегда очень современный и бесстрашный.
Листаю газету «Маленькие негодники» глазовского фестиваля «Театральные ладушки»: Пушкин, Шекспир, Хармс. Женя Пеккер, Олег Степанов, Юра Кучинский были во времена этих спектаклей совсем юными, но уже невероятно яркими, цельными, дерзкими и очень разными. И было невероятно странно видеть, как такая уютная и домашняя с виду Марина Андреевна Оленёва управляется со своей мужской и весьма строптивой командой. Это удивляло и после, удивляет и до сих пор. Внешность режиссёра, её манера общения, такое женское и материнское излучение не даёт повода заподозрить в ней железную творческую волю, чутьё к языку авангарда, страсть к рискованному творческому эксперименту. Однако всё это и есть — режиссёр и театральный педагог Марина Оленёва.
Когда-то новизной, ясностью и актуальностью решения меня поразила «Чайка», потом вместе с Новой драмой я заново полюбила такого знакомого и, казалось, понятного «Дядю Ваню», после спектакля «Облом off» по пьесе М.Угарова мне казалось, что более яркого ощущения прорыва к новому смыслу классического русского мифа я уже не увижу. Но потом случился спектакль «Пленные духи» по пьесе Пресняковых, и стало ясно, что мифы русской культуры только начинают разрабатываться режиссёром и её умными и смелыми актёрами: Михаилом Шестаковым, Елизаветой Тарасовой, Константином Жижиным, Натальей Максимовских и другими.
Какое относительное понятие возраст! Возраст театра, возраст художника, возраст человека. Театр «Новая драма» и его руководитель взрослеют, мудреют, становятся всё более искушёнными в мастерстве, но старению они неподвластны. Голос живой жизни им всегда равно внятен."

Мамаша Кураж